Одним из важных факторов при выборе предмета для брендинга является его полезность и практичность. Исходя из этого условия, можно подбирать изделия из нескольких категорий, пользующихся ежедневным спросом. В их число входят и полотенца с логотипом — ведь как минимум мы умываемся каждый день и моем руки несколько раз в сутки.
Такой сувенир может быть промо-презентом, предназначенным для раздачи всем посетителям тематических ярмарок, выставок-продаж и других массовых мероприятий. Или же входить в состав бизнес-наборов для делегатов конференций либо участников презентаций, стать частью подарка к празднику для сотрудников компании.
Для VIP-набора подойдут самые статусные и качественные изделия в должном оформлении и только при близких, доверительных отношениях с деловыми партнерами и крупными клиентами. Грамотный дизайн в любом случае скажется положительно на результате брендинга. Только профессиональные идеологи, креативщики, маркетологи смогут на основе данных анализа целевой аудитории подобрать подходящую модель, создать приятное и запоминающееся изображение, найти наиболее выгодную технологию печати и выполнить ее с достаточной долей мастерства.
Ассортимент
Каталог специализированной компании — лучшее решение для поиска подходящего варианта полотенца с логотипом компании на заказ (https://f5gifts.ru/catalog/dom/polotentsa/). Здесь вы найдете самые разнообразные изделия по:
- расцветке: фуксия, синий, розовый, натуральный, коричневый, зеленый, голубой, бирюзовый, бежевый, антрацит, белый, бордовый, желтый, кобальт, красный, оранжевый, серый, фиолетовый, черный;
- материалу исполнения: PVC (ткань из гидрофобных волокон), микрофибра, лен, нейлон, спанбонд, хлопок, текстиль, полиэстер, полиамид, полипропилен, металл и пластик (в наборах);
- моделям: махровые (большие, средние, малые), для пляжа, для ванны, кухонные, отельные, вафельные, двусторонние, банные, охлаждающие, для рук, из микрофибры, сверхлегкие быстросохнущие, парео.
Предлагаются не только одиночные изделия, но и наборы: кухонные полотенца, с пластиковой колбой, с флягой. Для каждого презента из отдельной категории каталога предлагается возможность выбрать уникальную подарочную упаковку любых размеров, форм и расцветок из разных материалов: пластика, картона, бумаги, металла, дерева и т. д.
Типы печати
Основным способом нанесения рекламного изображения для большинства изделий служит вышивка — машинная или (более дорогая) ручная. Рисунок получается очень стойким, ярким и четким. Еще одним популярным методом печати является тампопечать — нанесение картинки специальным силиконовым тампоном.
Шелкография, или трафаретная печать, также относится к востребованным технологиям, особенно при создании изображений на больших объемах изделий. Флексография выполняется на специальных принтерах с использованием заранее подготовленных печатных форм.
УФ-печать — нанесение рисунка специальными чернилами, затвердевающими под воздействием УФ-лучей.
Сублимация — перенос изображения с бумаги на основу под действием высоких температур. Если рисунок нужно сделать на пластиковых или металлических носителях, может быть выбрана лазерная гравировка — метод с применением узкосфокусированного лазерного луча.
Эта технология чаще выбирается для нанесения картинки на статусные, дорогие вещи или упаковку наборов.
Все эти методики могут применяться для брендинга полотенец — в зависимости от стоимости печати, размеров партии заказанных изделий, требуемых четкости и яркости картинок, их устойчивости к истиранию.